навигация: главная страница ретро стив ривз (steve reeves) - король бодибилдинга. часть 3
Будь здоров! © Hardgainer.RU

Бодибилдинг и фитнес для любителей

Спортивное питание с доставкой по Москве и России!

Читайте нас в      facebook Facebook      vkontakte Vkontakte      twitter Twitter      livejournal LiveJournal
Интернет магазин спортивного питания Shop.Hardgainer.RU
Качественное питание с доставкой по Москве и России!
Приглашаем всех желающих к общению на форуме
Hardgainer.RU предлагает персональные консультации по всем вопросам лично Вашего образа жизни, питания и тренировочных программ в соответствие с указанными вами целями.
Подробные условия 
Рассылка Subscribe.RU
Рассылка Maillist.RU

Сколько в среднем раз в неделю Вы посещаете спортзал?

1-2
3-4
5 и более
спортом не занимаюсь вообще
не вылезаю из спортзала каждый день

Результаты


Рейтинг@Mail.ru




БИБЛИОТЕКА :: РЕТРО



Стив Ривз (Steve Reeves) - Король Бодибилдинга. Часть 3

Опубликовано на сайте HARDGAINER.RU - бодибилдинг и фитнес для любителей
Автор: Джон Литтл (John Little) | Источник: Ironman, #4, 2005

"Я никогда не предполагал, что буду звездой экрана или вообще актером. Но когда в 20 лет я выходил на пляж Санта Моники, люди спрашивали: "Эй, а вы не кинозвезда?" Я отвечал: "Нет". Я садился в автобус и меня снова спрашивали: "А вы не кинозвезда?" Я отвечал, что нет. Но потом я подумал: "Ну ладно, а может мне стоит стать кинозвездой?"
Стив Ривз

Актерская карьера Ривза началась традиционно - на сцене, когда он появился в нескольких бродвейских спектаклях в начале 50-х годов, включая Kismet и The Vamp с Кэрол Чэйнинг (Karol Channing). Телевидение тоже было - четыре года Ривз работал в таких телевизионных программах, как "The Adventures of Ozzie and Harriet", "Topper", "The Ralf Edwards Show" и "The Burns and Allen Show". Он даже получил вспомогательную роль в тарзано-подобном сериале "Kimbar of the Lungle", где он не только победил злобного героя, но и подружился с обитателями джунглей.

Но телевидение менялось, и старый 20-минутный формат телесериалов уже не отвечал вкусам публики. "Kimbar" лишился финансирования, а Стив оказался в числе голливудских безработных актеров.

Но уже в 1953 году Стив получил роль детектива в фильме "Jailbait" культового режиссера Эдда Вуда (Ed Wood). Ривз с теплотой вспоминает свой первый опыт работы в кино:

"Роль была небольшая и для меня не трудная. Мне не приходилось много работать и заучивать наизусть километры текста. А поскольку это была моя первая роль, то я отлично провел время. Правда, мне пришлось принести на съемочную площадку весь мой гардероб - пиджаки, костюмы, брюки, туфли, так как у них не было денег на реквизит. Я знал, что это был недорогой фильм, но я хотел попасть в кино, и этот фильм показался мне хорошей стартовой площадкой".

Через несколько недель после окончания работы над "Jailbait" Ривз был приглашен на второстепенную роль в музыкальной комедии "Athena", этот фильм наконец-то продемонстрировал его фигуру во всей красе. Дебби Рейнольдс (Debbie Reynolds), игравшая в нем главную роль, позже вспоминала, что "Стив Ривз был самым красивым актером в Голливуде". Стив тоже поделился своими воспоминаниями:

"Athena" был дорогим фильмом, он был цветным, а это шаг вперед после "Jailbait". Кроме того, это была музыкальная комедия с такими звездами, как Дебби Рейнольдс, Джейн Пауэлл (Jane Powell) и Вик Дэймон (Vic Damone). Я чувствовал, что он даст толчок моей карьере (так и случилось), но все же я ожидал большего успеха. Мне казалось, что это будет нечто вроде "Seven Brides for Seven Brothers" - очень успешный фильм. Конечно, у меня было не так много диалогов, как мне бы хотелось, но что тут поделаешь. Именно после этого фильма меня нашла роль Геркулеса, на что я могу жаловаться?"

После "Athena" в жизни Стива произошла еще одна знаменательная вещь. Однажды, появившись на пляже Muscle Beach, он заметил прекрасную 17-летнюю девушку Сандру Смит, загоравшую в компании друзей. Ривз узнал некоторых из них и подошел поздороваться. Его представили Сандре, и далее все произошло как в кино. Она посмотрела в сторону воды, а Ривз выкрикнул: "Ну-ка, все купаться!" Все вскочили и убежали за исключением Сандры и Стива, который, наклонившись к ней, сказал: "Ну вот, от всех избавились".

Он признала, что это было ловко сделано. Они поженились шестью месяцами позже 31 января 1945 года, но брак оказался недолговечным. Ривз собирался делать карьеру в кино, а Сандре хотелось домашней жизни. Они развелись 4 сентября 1956 года, но на всю жизнь остались хорошими друзьями.

"Athena" вышел на экраны сразу же после развода и, хотя шумного успеха не было, о Ривзе заговорили в Голливуде. Но самое важное, его заметила одна девушка, дочь итальянского кинорежиссера Пьетро Франсичи (Pietro Francisci), который как раз искал исполнителя на роль Геракла в его собственном фильме об этом мифическом герое.

Дочь сказала ему: "Папа, я думаю, что нашла твоего Геркулеса". Взглянув на лицо и фигуру Ривза, Пьетро согласился с ее выбором и послал Ривзу письмо с приглашением на главную роль. Посчитав это неудачной шуткой одного из своих приятелей, Ривз не ответил на него, но Франсичи затем прислал контракт и аванс. Ривз подписал его и отправился в Италию готовиться к съемкам в фильме, который обессмертил его имя.

Премьера "Геркулеса" состоялась в Соединенных Штатах в мае 1959 года в Paramount Theatre в Голливуде. Тремя месяцами позже он стал самой кассовой лентой в истории американского кино. За первую неделю он вышел на экраны 145 кинотеатров и собрал 900 000 долларов, что эквивалентно сегодняшним девяти миллионам долларов. За вторую неделю было заказано 600 копий - это был самый большой заказ, который могла выполнить лаборатория. Никто никогда не видел столь великолепной фигуры, которую Стив продемонстрировал на экране, а сцена с обрушением колон во дворце стала беспрецедентной демонстрацией мужской мускулатуры. Американский дистрибьютор и импресарио Джозеф Левин (Joseph E. Levine) вложил 1,2 миллиона долларов в рекламу картины и окупил их сторицей. К концу своего триумфального шествия по экранам "Геркулес" принес ему 14 миллионов долларов, что эквивалентно более чем 140 миллионам сегодня.

К лету 1959 года Ривз превратился в кинозвезду мирового масштаба, и никто не был удивлен этим больше, чем сам Стив.

"Я никак не предполагал, что "Геркулес", моя первая экранная роль, станет самым успешным фильмом мира, - вспоминал он. - И не только Соединенных Штатов, но всего мира. Я был жутко популярен не только здесь, но и в Калькутте, где фильм демонстрировался по четыре раза в день 365 дней в году на протяжении двух лет. Успех был и в Японии, и в Азии".

Позже Ривз вспоминал, что Геркулес был ему предназначен судьбой:

"Эта роль была послана свыше. Когда мне было 24 года, и у меня не было денег, один художник из Редондо Бич по имени Хуберт Стовиц (Hubert Stowitz) через друзей пригласил меня позировать для его картины "Геркулес". Не знаю поему, но я согласился. Каждый четверг вечером я приходил к нему и позировал, пока он делал наброски. Я не понимал, зачем мне это надо. Мне ничего не платили, я тратил свое время и силы, терял вечера, но что-то подсказывало мне, что делать это надо. Через пару лет мне предложили роль Геркулеса. (Смеется) То есть, я хорошо отнесся к Геркулесу, а он хорошо отнесся ко мне!"

Реакция производителей фильмов не заставила себя долго ждать, и вскоре рынок был наводнен различными версиями историй про Геркулеса. Даже соперник Ривза на "Mr. Universe-50" Рэг Парк снялся в одном из них. Но "Геркулес" Ривза был первым и не дал ни одному из последующих 23-х фильмов превзойти себя, включая и те, где снялись Арнольд Шварценеггер и Лу Ферриньо. Всем последователям не хватало чего-то, чем обладал Стив Ривз.

"Геркулес" был снят в 1957 году, но вышел на экраны Америки лишь в 1959. Ривз вернулся домой, полагая, что его 15 минут славы закончились. Он возобновил свою работу агента по продаже членских карточек в American Health Studio, сети спортзалов, считая, что это и есть его предназначение. Там он проработал четыре месяца, пока не получил приглашение от своего агента сниматься в продолжении "Геркулеса" "Hercules Unchained".

Ривз понятия не имел об успехе первого фильма в Европе и подписал новый контракт на вторую часть. Затем выяснилось, что его агент Митчелл Герц (Mitchel Gertz) выторговал ему те же условия, на которых снимался "Геркулес" - всего 10 000 долларов - но обговорил для себя гораздо более выгодный контракт. Гертц договорился со студией о том, чтобы держать в тайне от Ривза громадный успех первого фильма в Европе. Студия хотела видеть Ривза в сиквеле, но не желала платить за это более 10 000 долларов. По словам Ривза Гертц сказал им, что, если они будут оплачивать ему билеты первого класса для полетов по всему миру, то он доставит им актера за 10 000 долларов. "Гертц продал меня за десять тысяч, когда я мог бы заработать в несколько раз больше".

Узнав о двуличности своего агента, Ривз выкупил у него права на контракт, но снятся во второй части "Геркулеса" все же пришлось. В одной из самых впечатляющих батальных сцен фильма Стиву Ривзу пришлось сражаться с боксером, чемпионом-тяжеловесом Примо Карнерой (Primo Carnera).

Во время съемок "Hercules Unchained" Стив выяснил, что некоторые из его партнерш заинтересованы в романтических отношениях не только на съемочной площадке.

"Мы снимались с Сильвией Лопес (Silvia Lopez) в сцене на кушетке, где меня ублажали рабыни. Она должна была наклониться и поцеловать меня, но она сделала это не театрально. Она на самом деле поцеловала меня, и поцелуй длился долго-долго. Франсичи выкрикнул: "Снято! Стоп! Все! Стоп! Да вылейте на них ведро воды что ли! Стоп!" (Смеется) Потом я вернулся в отель, принял душ, спустился поужинать и собрался идти спать. Тут служащий отеля подошел ко мне и сказал: "Здесь актриса Сильвия Лопес. Она хочет вас видеть". Я подумал: "Ну, та сцена, наверное, прошла неплохо!" (Смеется) Как я и думал, то, что должно было быть экранным поцелуем, было для нее реальностью. И она подумала: "Надо бы проверить этого парня!"

Публика тоже была не против "проверить" этого парня, и "Hercules Unchained" вновь побил все рекорды по сборам. Продюсеры склоняли Ривза на съемки третьей серии, но у него были свои планы на этот счет. Он сошелся с прекрасной Эйлин Ковласка (Aline Kowlaska), с которой познакомился на вечеринке в период съемок первого "Геркулеса". Ковласка была нанята Embassy Pictures и Джозефом Левиным, чтобы помогать продвижению обоих "Геркулесов". Ко времени начала съемок "Hercules Unchained" они стали неразлучными.

Многие осуждали их с самого начала. Ривз был олицетворением физической культуры, он не курил, не пил, являясь бодибилдером мирового класса, а Эйлин была тому полной противоположностью. Она курила, баловалась опиумом и говорила на шести языках. Она предложила ему бескорыстную помощь в переговорах по поводу нового фильма "The White Warrior". До того момента Ривз ничего подобного не переживал. Он согласился на ее предложение, и они начали встречаться. Когда Франсичи узнал о переходе Ривза к его главному конкуренту, то пришел в ярость.

"Франсичи узнал, что я собираюсь сниматься в фильме "The White Devil" у его основного конкурента Риккардо Фреды (Riccardo Freda), и сказал мне: "Не нужно этого делать. Ты Геркулес! Кроме того, без Франсичи Стив - это ничто!" Про себя я ответил: "Посмотрим, посмотрим".

Следующим шагом в своей кинематографической карьере Стив Ривз выбрал рассказ Льва Толстого "Хаджи Мурат". Фильм вышел в 1959 году под названием "The White Warrior" ("Белый Воин"), где Ривз играл предводителя исламских повстанцев Кавказа Хаджи Мурата, который храбро сражался против российских угнетателей. Поскольку Мурат одевался во все белое, то соратники называли его Белый Воин, а противники Белый Дьявол. Ривзу нравился и сам сценарий, и удачная возможность продемонстрировать некоторые свои умения.

"В "The White Warrior" за мной скакала вся югославская кавалерия. Чтобы заполучить съемки фильма себе, югославы построили все декорации и оснастили свою конницу. В фильме у меня был прыжок на коне через пианино. Я не просто сел на коня и перепрыгнул через него, я сделал это три раза для тренировки, чтобы лошадь точно знала, что от нее требуется, и спокойно выполнила свою задачу. Перед камерой все прошло гладко".

Фильм стал хитом, однозначно показав, что именно Ривз, а не режиссер, делает картины успешными. Перспективы были многообещающие, и Ривз попросил Эйлин стать его официальным агентом. Она согласилась и немедленно взялась за решение вопроса о его гонорарах. К тому времени, как был заключен контракт на съемки "Goliath and the Barbarians", Стив уже получал по 250 000 долларов за фильм. Это как бы компенсировало его финансовые потери за первых двух "Геркулесов". Публика по-прежнему хотела видеть Ривза и его великолепную фигуру.

В следующем своем фильме "The Last Days of Pompeii", сделанном все в том же 1959 году, Стив Ривз играл римского центуриона Глаукуса, который оказался в Помпеях во время того рокового извержения Везувия. Несчастный случай, произошедший на съемках, не только продемонстрировал силу его характера, но и послужил одной из причин его преждевременного ухода из кино.

Однажды лошади, тянувшие колесницу с молодой актрисой, понесли свою возницу к лесу. Поистине героически Ривз вскочил на лошадь и бросился в погоню за удалившейся колесницей. Схватив, наконец, одну из лошадей за поводья, он несколько отвлекся и получил удар веткой одного из деревьев прямо в плечо. Плечо было смещено, но Ривз самостоятельно вправил его и продолжил съемки.

Финальную сцену фильма еще предстояло снять. Герой Ривза должен был проплыть около 20 метров под водой, на поверхности которой пылало разлитое масло, имитируя огонь и лаву из разбушевавшегося вулкана. Вынырнуть было невозможно, и Ривз упорно плыл, понимая, что с каждым гребком все больше рвет связки поврежденного плечевого сустава. Он завершил трюк, но плечо было необратимо травмировано.

Напряжение нарастало и в один момент чуть было не сорвало съемки, когда произошел конфликт между Ривзом и режиссером Серджио Леоне (Sergio Leone), который позже снял Клинта Иствуда (Clint Eastwood) в блокбастере "A Fistful of Dollars".

"В одной из сцен, когда я сидел в тюрьме и смотрел на мир сквозь прутья решетки, он попросил меня что-то сделать. Как актер, вы не можете просто что-то сделать, вы должны знать, что двигает персонажем, в чем корни его мотивации. Чтобы что-то сделать, нужна причина. А когда я спросил, почему мой герой должен сделать это, он ответил: "Потому что я так сказал!" Я чуть не остановил съемки и не врезал ему, потому что это смешно. Вы не можете просто заявить: "Потому что я так сказал!" Вообще мне не очень понравилось работать с ним. Не то, чтобы он плохой режиссер, просто мы не сошлись характерами". Hardgainer.RU


Постоянный адрес этой статьи в интернете: http://hardgainer.ru/hard4.view1.page7.html
Нравится
 

Последние обновления в данном разделе Hardgainer.RU:





Наверх

Hardgainer.RU - Бодибилдинг и фитнес для любителей © 2005-2016
Любая перепечатка или другое использование материалов данного сайта допускаются только с разрешения администрации сайта либо с разрешения группы компаний Ironman. Статьи из журналов публикуются с официального разрешения правообладателя на территории Российской Федерации.
Незаконное использование материалов данного сайта преследуется по закону (Статья 146 Уголовного кодекса Российской Федерации)